понедельник, 4 февраля 2019 г.

Подсчет калорий. Почти министерская диета. День 10. Варим сырный суп с копченостями

Суп сырный с копченостями


По данному рецепту супа получается много, поэтому в скобочках я приведу количество на одну порцию (не большую, я еще второе ем)

Ингредиенты
ребра свиные копченые 300 гр, (30)
Картофель 500 гр (50)
Морковь 200 гр (20)
Лук репчатый 150 гр (15)
Сыр плавленый 120гр (12)
Вода 1,5 л (150)
Соль, специи



Приготовление
Ребра промыть, отделить друг от друга. (У меня была копченая куриная голень, на порцию 66 гр,вместо 30. Суп хуже от этого не стал).




Картофель нарезать кубиками 1,5-2 см.
Лук нарезать мелко, морковь натереть на терке. ( Я взяла замороженную зажарку).
Все ингредиенты выложить в чашу, добавить сыр, соль, специи, перемешать.
(Я варила в кружке, одновременно с молочной кашей на завтрак и гречкой с курицей на второе)


Накрыть баночки/кружечки подходящими по размеру крышками. Закрыть крышку мультиварки, клапан на высокое давление, режим Суп/Варка, 40 минут.
(я ставила на 17 минут, потом вынула молочную кашу и гречку, а суп поставила довариваться еще на 23 минуты)
После сигнала выпустить пар (или дождаться, когда давление само снизится.

Я оставила суп на подогреве до обеда.
Калорийность супа 211 ккал, жиры 12,26; углеводы 13,27; белки 12,53 (продукты и их вес- из рецепта, только копченый окорочок взяла 50 гр, а не 30)

стоимость супа (руб) (вес овощей взят с учетом сезонного процента отходов)

Первые покупки февраля



Это называется я сходила в магазин за яблочками. На 1017 руб.

Отчет за день
Завтрак каша ячневая молочная (30 гр+ 200 мл); банан в кашу-10 гр, кекс(47гр), чай
Калорийность 413 ккал
Обед: суп сырный с хлебом, куриное филе (67 гр) с гречкой (30 гр крупы), халва (17 гр), чай
Калорийность 560 ккал
Ужин заливной пирог с капустой, чай
Калорийность 299 ккал
Перекусы: печенье мария (20 гр); цикорий с молоком; яблоко (180 гр), чай
Калорийность 246
За день: калорийность 1518 ккал; жиры 62,02; углеводы 180,81; белки 65,27

Комментариев нет:

Отправить комментарий