вторник, 29 января 2019 г.

Подсчет калорий. Почти министерская диета.

Решила я вести записи о подсчете калорий.
Дело в том, что лишний вес был моей проблемой всегда. Худеть то я худела, но вес потом возвращался. Когда за весом не следила, он в общем то оставался постоянным, но излишним. А лет 7 назад начал стремительно расти- за год +10 кг.
И вот в позапрошлую зиму я скинула 5 кг на диете 9а (в семье 2 диабетика, поэтому эти диеты просто были в наличии, кроме того они рассчитаны на длительное употребление и более сбалансированы, чем диеты для похудания).

Но если надо худеть медленно, то никогда точно не знаешь на сколько калорий питаешься, еду надо взвешивать и калории подсчитывать. Так я пришла на сайт fatsecret.
На сайте рассчитала БЖУК сначала на 1300 ккал, через месяц увеличила до 1500. За 10 месяцев скинула еще 10 кг и решила пока остановиться. Но так как знаю, что очень легко могу набрать вес снова, решила продолжать считать калории.
Для сохранения веса мне необходимо:
1728 ккал, белков 86гр; жиров 64гр; углеводов 216 гр



Как видно, наибольшее количество составляют углеводы (долгие). Кто такие долгие углеводы- см. таблицу, данную эндокринологом- средняя полоса, продукты медленно повышающие сахар крови.





Как видно- это крупы, фрукты, молочные продукты, хлеб (не поняла, что за загадочные кругляшки в корзинке, неужели оладьи)
И еще- моя диета почти министерская, давно веду записи расходов, затраты на питание колеблются от 3500 до 4500. В сезон заготовок 5-6 тыс

Комментариев нет:

Отправить комментарий