воскресенье, 3 марта 2019 г.

Почти министерская диета. Подсчет калорий. Итоги

Итак подведу итоги.

За февраль на продукты потрачено 3636.11руб.

Но есть одно (вернее 2 ) НО, которые не позволяют точно произвести учет.
Во первых, я покупаю продукты впрок, когда вижу на них скидки. (Те продукты, что я регулярно покупаю и которые долго хранятся).
В январе по скидкам я купила много филе куриной грудки, 2 пачки чая по 200 гр, растительное масло.
Поэтому в феврале на эти продукты я не тратилась.
С другой стороны, в феврале я купила пачку масла и сахар, половина из которых не израсходованы. Еще от февральских покупок осталось 2 пакета долгоиграющего молока, селедка, горбуша, 3 пачки гречки, пачка кофе, полторы пачки какао, цикорий, полтора десятка яиц.
Причем какао, сахар и масло идут в основном на выпечку для внуков и прочих родственников.
В покупках отсутствует хлеб- он не пропущен, я в этом месяце пекла его сама из цельнозерновой муки.

Теперь о калориях
Средняя калорийность за февраль
Расчетная калорийность для поддержания веса равна 1728 ккал. Небольшой дефицит калорий позволил скинуть около 300 гр. за месяц.

Последнее похудение началось у меня позапрошлой зимой. Путем полного отказа от сладостей и мучного мне удалось за зиму похудеть на 5 кг. Но как то было не комфортно и голодновато. Прошлой осенью мне подсказали программу для подсчета калорий (Fatsecret) и я решила продолжить с ее помощью.
Рассчитала калорийность для похудения, получилось 1300 ккал. Но на этой калорийности вес стал уходить слишком резво, видимо я неправильно выбрала коэффициент физической активности. А быстрое похудание- это обвисание всего, чего не надо и внутренних органов тоже. Поэтому я увеличила калорийность до диапазона 1500-1600 ккал.
И на этой калорийность с сентября по май прошлого года ушло 10 кг.
После чего я пересчитала калорийность на поддержание веса. Получилось 1728 ккал (с учетом пола, роста, возраста).
Теперь стараюсь чтобы средняя калорийность было немного ниже расчетной. Были конечно зажоры. Дни рождения, новый год и проч. Но все же с мая прошлого года и до конца февраля я скинула еще 2 кг. Как говорится- медленно, но верно.
Что хорошо на подсчете калорий- не нужно себя сильно ограничивать. Я знаю сколько ккал я съела, знаю в какую сторону движется мой вес. И я могу себе и сладкое позволить и булочку, главное не превысить свою норму. Ну или не сильно превысить и не часто

Комментариев нет:

Отправить комментарий